К пастору Синицину в открытую форточку влетела синица, и начала метаться по комнате ища спасения.
Синицын тоже стал прыгать за птицей точно вратарь за мячом пытаясь поймать и вернуть на родину не званную гостью. При том требовалось не только поймать нарушителя спокойствия, но при этом ещё и не повредить её.
Борьба была страшная, не на жизнь, а на смерть, но Синицын оказался выносливее синицы, уставшая птица забилась в угол и сдалась на милость победителя.
Синицин взял синицу осторожно в руки, почувствовал, как сильно бьётся её сердце, увидел испуганные маленькие глаза, и выпустил синицу в окошко.
При этом он подумал, что сам он сильно похож на эту птицу, как и все люди. Мы мечемся по жизни, уворачиваясь от неудач, до тех пор, когда Господь с помощью обстоятельств не загонит нас в угол.
Оказавшись в западне, человек открывает Богу сердце.
Тогда Господь берёт нас на руки, заглядывает в испуганные глаза и говорит: - зачем ты убегаешь от меня глупышка, Я поймал тебя, что бы освободить от греха.
Содом опять сгорит!!! Поклоняющиеся изделиям попадут на суд Божий.
Прочитано 4473 раза. Голосов 20. Средняя оценка: 3,4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Статья в газету : Масонство и Христианство - Ершов Иван Васильевич Эта статья посвящена тематике масонства и его связи с христианством. Я пытаюсь разобраться в данном вопросе. Поскольку всякое мнение имеет право на существование и ни одно не может быть универсально, то опишу свои мысли в этой статье. Они основаны на том обилии информации, что существует в СМИ на настоящее время по данному поводу. Быть может, я ошибаюсь, не исключено. Но тогда ошибаюсь не один я... Это общепринятая точка зрения.
Крик души : Богу - кесарево , кесарю - Богово? - Игорь Енин Отделение Церкви от Государства.
Они принадлежат к разным мирам: Церковь - к небесному, вечному; государство - к земному, временному. Правители всегда стремились превратить Церковь в свое идеологическое учреждение, и всегда от этого было плохо и государству, и Церкви. Есть только один способ их благополучного существования: отделение церкви от государства.
Церковь не должна нарушать законы государства, а это значит, что с амвонов не должна звучать политическая агитация.